Чем должна удивлять гостя новая гост...

система онлайн-бронирования
20.06.2016

Чем должна удивлять гостя новая гостиница Бишкека

     Количество новых гостиниц в Бишкеке возросло на столько, что никого уже не удивишь открытием новой пятизвездочной гостиницы с шикарным названием. Лет 10-15 назад, когда гостиниц в Бишкеке было не так много, как сейчас, это было бы на одном уровне как празднование какого-то праздника, толпы людей, СМИ, звезды эстрады, важные персоны в виде чиновников. А сейчас, это воспринимается совершенно спокойно. Сейчас те, кто открывают новые гостиницы в Бишкеке, понимают, что основным знаком качества, будет удовлетворенность гостей отеля во время их проживания. И это первый и самый ключевой аспект над которым управляющие отеля работают очень тщательно. Поднимая требования к персоналу, мотивируя их денежными вознаграждениями, оплачиваемым отпуском в какой-нибудь стране. Приехав в любую трех, четырех или пятизвездочную гостиницу Бишкека вы можете быть уверенным в том, что как только ваше такси остановится у дверей гостиницы, вас встретит молодой человек, который предложит вам помочь с багажом и сопроводить вас до стойки регистрации, на которой вас будет ожидать вежливый и улыбчивый сотрудник гостиницы, который и зарегистрирует вас в этой гостинице. Второй аспект успешной гостиницы Бишкека - это комфорт. Создать максимально удобные условия проживания, включая в стоимость хороший завтрак, трансфер из/в аэропорт, постоянно добавляя в дизайн номера что-то новенькое и оригинальное, занимаясь ежедневной уборкой номера, обеспечивая гостю высокоскоростной и главное бесперебойный выход в интернет. Все эти меры предпринимаются для того чтобы гость остался довольным пребыванием в этой гостинице и в случае повторного визита в Бишкек, вспомнил и вернулся именно в эту гостиницу. Ведь постоянные гости это признак хорошей работы персонала и замечательная оценка правильности выбранного вектора развития, по которому движется гостиница. Третий аспект который играет большую роль в заполняемости гостиницы – это оставленные отзывы тех, кто уже успел посетить гостиницу. Ведь никто не остановится в гостинице о которой очень плохо отзываются. Поэтому управляющие отелей ведут активную работу по улучшении рейтинга их гостиницы именно в интернете. Отправляя анкету гостю, который останавливался у них пару дней назад или во время выезда гостя, прося его оставить отзыв о отеле на сайтах TripAdvisor или Booking.com.

     В конечном счете все эти меры предпринимаются только для того чтобы гость был доволен тем что выбрал именно эту гостиницу. И возможно посоветовал бы кому-нибудь из своих друзей или родных, которые соберутся посетить Кыргызстан одну хорошую гостиницу в Бишкеке